Лаеннек

Мы рады помогать нашим клиентам, поэтому оказываем консультации бесплатно! Если у Вас есть вопросы - позвоните нам или оставьте свой номер, чтобы мы связались с Вами! Перезваниваем в дневное время.

Уколы молодости и здоровья, или как стать молодыми внутри и снаружи

Когда организм перестает качественно справляться с иммунной функцией, ему можно и нужно помочь. Японский препарат Лаеннек запускает этот механизм и дает импульс к омоложению изнутри. В его основе – гидролизат плаценты человека, состоящий из нескольких десятков важнейших компонентов.

Преимущества:

• Рекомендуется при хронической усталости, бессонице, депрессиях, интоксикациях – для улучшения самочувствия и здоровья. Нормализует работу внутренних органов. Нет ограничений по возрасту.
  • При введении в область лица происходит легкое осветление кожи и улучшение ее качества. Оказывает противовоспалительное действие, нормализует работу сальных желез, показан при угревой сыпи.
  • Высокая степень очистки препарата позволяет его вводить даже внутривенно. В косметологии Лаеннек применяют более 20 лет. Это свидетельствует о его безопасности.
  • Делают внутривенные или внутримышечные инъекции. Для локального эффекта уколы делают в подкожно-жировую клетчатку. Практикуются сочетанные методики. Дозировка подбирается индивидуально.
  • Стимуляция биологически активных точек (БАТ) путем фармакопунктуры. Так можно ослабить тяжелое протекание болезни и снизить степень тяжести осложнений после заболеваний.
  • Мы в совершенстве владеем методикой. Наши врачи-косметологи прошли обучение у экспертов в этой области и эффективно применяют свои знания на практике.

Чувствуете, что ваши силы иссякли, а лицо выглядит уставшим? Лаеннек – это новая порция энергии для возобновления активной и полноценной жизни. Процедура безболезненна и не требует реабилитации.