Консультация врача

У нас работают врачи международного уровня, дерматологи косметологи , КМН с большим опытом в сфере врачебной и хирургической косметологии. Много лет занимаясь решением проблем кожи, они освоили различные косметологические техники, которые позволяют затормозить процессы старения, тем самым продлить молодость.

Опираясь на последние достижения в области косметологии нового поколение , разработаны авторские программы, которые успешно применяются и помогают нашим клиентам выглядеть блестяще в любом возрасте.

К какому врачу обратиться

• Кожа и волосы – индикаторы красоты и молодости. Беспокоит тусклый цвет волос, перхоть, выпадение – запишитесь на консультацию к трихологу. Этот специалист знает всё о лечении волос и кожи головы. Поможет не только тогда, когда проблемы с волосами уже громко заявили о себе, но и составит профилактическую программу.

• Если вы безрезультатно лечите угревую сыпь, страдаете от сухости и обезвоженности кожи, не можете пользоваться декоративной косметикой и уходовыми средствами, потому что организм реагирует на них зудом и высыпаниями, проконсультируйтесь с дерматологом. Неспециалисту сложно найти причину таких проблем, а врач не только быстро идентифицирует симптомы, но и подберёт наиболее эффективную программу лечения.

• Состояние вашей кожи вызывает у вас депрессию? Для наших косметологов нет нерешаемых проблем. Ежедневный уход, профилактика возрастных изменений, устранение эстетических дефектов, коррекция фигуры, тотальное омоложение – все эти вопросы в компетенции врача-косметолога.

4 причины обратиться к профильному специалисту

• Персонифицированный подход.

• Высокий уровень компетентности врача.

• Составление индивидуальной программы с использованием передовых косметологических технологий и авторских методик.

• Соблюдение техники проведения, безопасность процедур.

Обратившись к профильному специалисту, вы попадаете в руки человека, который в совершенстве владеет не только теорией, но и прикладными техниками. Он прекрасно знает, какие эффекты даёт та или иная процедура, в каких случаях она противопоказана.

Мы заботимся о том, чтобы ваше стремление к красоте и молодости не повлияло на здоровье, поэтому предлагаем программы, которые безопасны, безболезненны и не дают осложнений. У нас вы найдёте специалиста, который станет вашим постоянным консультантом по красоте.