Консультация врача-трихолога

Цены на услугу

Консультация врача-трихолога 600 руб.
Мы рады помогать нашим клиентам, поэтому оказываем консультации бесплатно! Если у Вас есть вопросы - позвоните нам или оставьте свой номер, чтобы мы связались с Вами! Перезваниваем в дневное время.

Трихология – сравнительно молодая наука, однако проблемы, которые она решает, актуальны практически для каждого взрослого человека. Ломкие, тонкие, секущиеся волосы, перхоть, сухая кожа головы, облысение – вряд ли найдётся человек, который бы не столкнулся ни с одной из этих проблем. Особенно это касается жителей крупных городов, где волосы принимают на себя всё негативное влияние загрязнённой окружающей среды.

Лечением волос занимается врач-трихолог. Если вам нужна профессиональная помощь, запишитесь на консультацию и получите рекомендации по ежедневному уходу и терапии.

Как проходит первичный приём специалиста

Чтобы подобрать наиболее эффективную программу лечения, врачу необходимо собрать как можно больше информации о пациенте. Несмотря на то, что его специализация – волосы и кожа волосистой части головы, нужны данные об общем здоровье, проведённых лечебных и косметологических процедурах. После опроса врач проводит осмотр и диагностику, даёт рекомендации по поводу лечебных процедур, информирует об их принципе действия и эффективности.

В некоторых случаях к работе с пациентом привлекается смежный специалист, косметолог или дерматолог.

Можно ли записаться на процедуру лечения волос без консультации

На практике такое случается довольно часто, но мы стараемся убедиться, что пациент достаточно информирован о рисках и результативности выбранных процедур.

Профессиональная консультативная помощь направлена на то, чтобы выявить истинные причины проблемы и найти для неё безопасный и эффективный «рецепт».

Чем поможет консультация врача

·         Наши специалисты обладают большой практикой в области трихологии, поэтому к нам приходят с такими сложными проблемами как алопеция, себорея, потеря объёма волос.

·         Вы узнаете о технологиях, которые применяются для лечения волос и обеспечивают заметный и стойкий результат.

·         Предварительное консультирование облегчает постановку точного диагноза и подбора методики лечения.

·         Вы будете иметь чёткое представление о своей проблеме и её последствиях.

Не откладывайте проблемы с волосами в долгий ящик. Наступит время, когда ни передовые технологии омоложения, ни дорогостоящие лекарственные препараты не смогут восстановить их красоту и здоровье. Запишитесь на консультацию к трихологу прямо сейчас.