Консультация дерматолога

Цены на услугу

Первичная врача-дерматолога 1500 руб.
Повторная врача-дерматолога 1500 руб.

Нужна консультация?

Оставьте контакты и мы вам перезвоним в течение дня

Описание

Все мы не любим ходить к врачу, но когда речь идёт о коже, другого выхода нет. Визит к дерматологу не отнимет много времени, зато даст шанс найти причину кожных проблем, которые портят вам жизнь.

Какие вопросы можно задать дерматологу

У вас проблемная кожа, резко увеличилось количество морщин, лицо выглядит уставшим. Проконсультируйтесь с врачом, как привести себя в порядок и какие методы лечения в вашем случае сработают лучше всего.

На первом приёме врач проводит опрос и визуальный осмотр, изучает медицинскую историю. В компетенции дерматолога следующие проблемы:

·         заболевания кожи, ногтей, волос;

·         нарушения в работе сальных желез;

·         вирусные и инфекционные поражения кожи.

Какие болезни лечит дерматолог

·         Угревая сыпь. Считается, что акне – подростковая проблема, однако она беспокоит и людей зрелого возраста.

·         Герпес. На фоне сниженного иммунитета на коже появляется сыпь и воспаление. Болезнь требует длительной терапии.

·         Демодекоз. Передаётся подкожным клещом, проявляется угревой сыпью, появлением рубцов. После терапии рекомендуется пройти курс восстановления, чтобы выровнять рельеф и тон кожи.

На какие симптомы обратить внимание

Появление внешних симптомов – «красный флаг», который нельзя не замечать.

Изменения, которые требуют оценки дерматологом:

·         отёки на лице и теле;

·         сухость и шелушение кожи;

·         сыпь;

·         различные виды новообразований (особенно, если они быстро увеличиваются в размере);

·         гнойники и прыщи;

·         неравномерный тон кожи лица;

·         незаживающие раны.

Зачем нужна консультация дерматолога

Уже на первой консультации врач сможет поставить предварительный диагноз и составить план диагностического обследования. В классических случаях даются рекомендации по лечению.

В нашей клинике работают квалифицированные врачи, которые каждый день помогают десяткам пациентов. С какой бы проблемой вы не пришли, вариант лечения будет найден.

Дерматология и косметология неразрывно связаны, поэтому в план лечения включаются передовые косметологические процедуры, обеспечивающие лечебный, профилактический и эстетический эффект.

Наши врачи используют авторские программы и протоколы лечения, которые существенно сокращают длительность терапии, вместе с тем, обеспечивают стойкий эффект за счёт общего оздоровления и омоложения организма.

Нужна консультация дерматолога? Запись по телефону:

Остались вопросы?

Запишитесь на бесплатный приём косметолога-дерматолога и получите скидку 20% на первое посещение

Адрес: 625023, г. Тюмень,
ул. Шиллера, дом 46, корпус 3,