Терапевтическая косметология

Не можете справиться с пигментацией, угрями и расширенными порами? Вам нужна специальная терапия для проблемной и пигментированной кожи. Мы подарим ей здоровье, а вместе с ним естественную красоту и молодость.

Почему терапия работает, а косметические средства нет

Уверены, что вы уже испробовали на себе все известные косметические средства, которые обещают коже выздоровление. Результат от них нулевой, в лучшем случае кратковременный. Ваша ошибка в том, что угри, купероз и чёрные точки – это не просто эстетические дефекты, а заболевания кожи, поэтому их надо лечить и делать это комплексно.

• Терапия устраняет причину, а не маскирует симптомы.

• После лечения повышается клеточный иммунитет, поэтому поддерживать здоровье кожи становится легче.

• Терапевтические процедуры запускают процесс естественного омоложения.

4 причины лечить проблемную кожу у нас

1. Применяем современные аппаратные и инъекционные методики, биологически активные препараты, которые не продаются в аптеке.

2. Составляем индивидуальную программу лечения с учётом возраста, типа и состояния кожи, чтобы гарантированно добиться выздоровления,

3. Используем как традиционные, так и авторские протоколы лечения.

4. У нас работают профессионалы, а это гарантия безопасности и эффективности лечебных процедур.

Какие процедуры проводим

• Дарсонвализация – многофункциональная физиотерапевтическая процедура, которая угнетает деятельность болезнетворных микробов, нормализует работу сальных желез, купирует воспалительные процессы, стимулирует регенерацию тканей и рост волос, стимулирует омоложение кожи.

• Криотерапия – воздействие холодом положительно влияет на внутренние структуры кожи, уменьшается воспаление и отёчность, поры сужаются. После процедуры кожа приобретаем свежий сияющий вид.

• Пилинги – процедура глубокой чистки от ороговевших слоёв кожи. Оказывает противовоспалительный, подтягивающий, тонизирующий, отбеливающий эффект.

• Чистка лица – очищение кожи от загрязнений механическими и аппаратными методами, лечебными сыворотками.

• Уходовые программы – направлены на обновление, увлажнение и омоложение кожи, закрепляют результаты лечения, активизируют собственные ресурсы организма для профилактики возрастных изменений.

У нас есть «рецепт» для любой проблемы. Запишитесь на консультацию, чтобы мы могли составить индивидуальную программу лечения.